TheTheStory

Захватывающее исследование, которое проведет вас по истории дома The Macallan. Совершите путешествие к шести столпам уникального и непревзойденного качества The Macallan.

ПРОКРУЧИВАЙТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • spiritual_home_en-GB.jpeg

    "Источник совершенства"

TheTheНаше родовое поместье

The Наше родовое поместье

Easter Elchies House, построенный в 1700 году, находится в самом сердце земель The Macallan.

Построенныое в 1700 году поместье Easter Elchies House - типичный образец архитектуры тех времен. Поместье The Macallan расположено в живописном месте: разнообразие природных условий здесь уникально и совсем не характерно для других вискикурен, поэтому The Macallan дорожит своими землями и существует в гармонии с природой. Поместье занимает 390 акров земли (158 гектаров), 90 из которых каждую весну засевается эксклюзивным сортом ячменя Minstrel, используемого для производства виски. Овцы и скот чувствуют себя здесь как дома, леса и заливные луга потрясают первозданной красотой, а обширные пастбища - биологическим разнообразием. Река Спей, одна из известнейших лососевых рек Шотландии, омывает земли поместья на юге и юго-востоке.

  • stills_en-GB.jpeg

    "Величие в маленькой капле"

TheTheМалые перегонные кубы

Малые перегонные кубы

Залог уникального, богатого и фруктового вкуса молодого спирта The Macallan

Кубы, с помощью которых перегоняют спирт в вискикурне The Macallan, являются самыми маленькими в Спейсайде. Их уникальные форма и размер позволяют напитку максимально контактировать с медью, обретая богатый фруктовый, насыщенный вкус, столь характерный для виски The Macallan. Сейчас в перегонке участвуют 14 таких малых медных кубов, каждый из которых вмещает всего 3,900 литров. Перегонные кубы The Macallan настолько знамениты, что их изображение украшает десятифунтовую банкноту Банка Шотландии.

  • spirit_en-GB.jpeg

    "Сердце дистиллята"

TheTheСердце дистиллята

Сердце дистиллята

Только 16% дистиллята используются для заполнения бочек. Всего 16% - исключительно лучшее из лучшего!

Только малая часть, или 'сердце дистиллята' - результат тщательного отбора: в вискикурне The Macallan процент отобранного сырья один из самых низких среди всех дистиллерий отрасли. Однако именно такой тщательный подход гарантирует получение насыщенного, богатого 'ньюмейка''. Чистая, бесцветная жидкость, собранная из перегонных кубов, имеет 69,8%-ную крепость. Только малая часть молодого спирта может впоследствии носить имя The Macallan.

  • oak-trees_en-GB.jpeg

    "Самый важный ингредиент"

TheTheПревосходные дубовые бочки

Превосходные дубовые бочки

The Macallan тратит на поиск и поставку лучшей древесины, производство, выдержку и уход за бочками больше, чем любая другая вискикурня.

Разные дубовые бочки, в которых происходит созревание виски, по-своему воздействуют на дистиллят, в результате чего появляются высокое качество, натуральный цвет и характерные вкус и аромат The Macallan. 80% аромата виски зависит от бочки, в которой выдерживался напиток. Поэтому наша вискикурня тратит на поиск и поставку лучшей древесины, производство, выдержку и уход за бочками больше, чем любая другая. Хересная бочка из испанского дуба дарит виски шоколадно-апельсиновый вкус и аромат сухофруктов и специй; хересная бочка из американского дуба - сладкий цитрусовый вкус, лёгкий оттенок специй, ванильный, древесный вкусы; бурбонная бочка из американского дуба - сладкий цитрусовый, кокосовый, древесный вкус.

  • coloured-bottles_en-GB.jpeg

    "Всё начинается с дерева"

TheTheНатуральный цвет

Натуральный цвет

Богатая палитра цвета виски The Macallan зависит только от дерева, из которого изготовлены наши превосходные бочки

Вся гамма цвета виски The Macallan, разлитого в вискикурне, имеет натуральное происхождение. Взаимодействие дубовых бочек, спирта и времени рождает богатую и естественную палитру оттенков, прекрасных в своем разнообразии - от светлого дуба до темного красного дерева. Эти натуральные цвета остаются неизменными, в отличие от полученных с помощью искусственных красителей и изменяющихся на солнце. Вискимейкер должен обладать большим мастерством, чтобы получать один и тот же оттенок от бутылки к бутылке.

  • peerless_en-GB.jpeg

    "Как никто другой"

TheTheВеликолепный виски The Macallan

Великолепный виски The Macallan

Hесравненный дух одного из лучших в мире виски

The Macallan прошел путь от скромной дистиллерии в 1824 году до всемирно известной вискикурни, отличающейся особым вниманием к качеству продукта. Вискимейкер и его команда дегустируют ежегодно тысячи образцов, отбирая только те, которые достойны представлять The Macallan. Этот тщательнейший отбор, в ходе которого мастер купажа 'женит' виски из разных бочек для достижения новых оттенков вкуса, является последним шагом в создании одного из величайших виски - виски The Macallan.

The The Story

An exploration that takes us on a fascinating journey through The Macallan. It is a journey through our Six Pillars which make The Macallan so unique.

Scroll to Explore

  • Easter Elchies

    "The source of excellence"

The The Spiritual Home

The Spiritual Home

Easter Elchies House, built in 1700, lies at the heart of The Macallan estate

Built in 1700 Easter Elchies House is a fine example of a Highland manor house.  The Macallan estate lies in an area of great natural beauty; its scale and diversity is unique among distilleries and is managed in harmony with the beautiful landscape. The estate covers 390 acres (158 hectares), of which some 90 acres are sown in the spring with our own exclusive Minstrel barley variety to make The Macallan.  Sheep and highland cattle are at home here and woodland, beetle banks and areas of unharvested crop and unmown grassland attract biodiversity.  The river Spey, one of Scotland’s most famous salmon rivers, borders the estate to the south and south-east.

  • Macallan Stills

    "Greatness comes in small packages"

The The Curiously Small Stills

The Curiously Small Stills

Contribute to the distinctively rich, fruity ‘new make’ spirit of The Macallan

The Macallan’s curiously small spirit stills are the smallest on Speyside. Their unique size and shape give the spirit maximum contact with the copper, helping to concentrate the ‘new make’ spirit and provide the viscosity and rich, fruity, full-bodied flavours so characteristic of The Macallan. There are fourteen of these curiously small stills, crafted from copper, each holding an initial ‘charge’ of 3,900 litres. These stills are so famous that they have appeared on the back of a Bank of Scotland £10 banknote!

  • New Make Spirit

    "The heart of the run"

The The Finest Cut

The Finest Cut

We take only 16% of the final distillation from the spirit stills to fill into our oak casks. This is the best of the best.

This small portion, or ‘cut’, is extraordinarily selective and one of the smallest in the industry. It is a prime reason for the full-bodied richness of The Macallan ‘new make’ spirit. The clear, colourless spirit is collected from the stills at an average 69.8% alcohol by volume. This distinctly robust and characterful ‘new make’ spirit is the starting point for all Macallan.

  • Forrest

    "The single most important ingredient"

The The Exceptional Oak Casks

The Exceptional Oak Casks

The Macallan spends more on sourcing, building, seasoning and caring for its casks than any other single malt whisky

The Macallan’s oak casks are the single greatest contributor to the outstanding quality, natural colours and distinctive aromas and flavours of The Macallan. In fact 60% of the flavour of a whisky is derived from the cask it is matured in.  Because of this, The Macallan spends more per cask than any other distillery in sourcing, crafting, seasoning and caring for its casks. Spanish sherry seasoned oak casks deliver flavours and aromas of chocolate orange, dried fruits and spices; American sherry seasoned oak casks primarily provide sweet citrus, light spice, vanilla and light oak flavours and aromas; American bourbon seasoned oak barrels give flavours and aromas of sweet citrus, coconut and oak.

  • Coloured Bottles

    "Drawn only from the wood"

The The Natural Colour

The Natural Colour

The rich range of colours in The Macallan whiskies is drawn only from the wood of our exceptional oak casks

All colour in The Macallan whiskies, bottled by the distillery, is natural.  Only the interaction of the ‘new make’ spirit with the oak of the maturation casks delivers the rich and natural diversity of colour throughout the range, from light oak through to darkest mahogany.  These natural colours remain ‘fixed’, as opposed to artificial colour which fades relatively quickly in bright sunlight. Great skill is required by the Whisky Maker to achieve consistency of natural colour from bottling to bottling.

  • Macallan iceball

    "Like no other"

The The Peerless Spirit

The Peerless Spirit

The peerless spirit - one of the world’s greatest whiskies

From humble beginnings in 1824, The Macallan has grown from a small local enterprise to global recognition, based on a constant and determined attention to quality.  The Whisky Maker and his team nose thousands of samples every year to create The Macallan expressions recognised around the world. This exacting task, together with the ‘marrying’ of different casks for many of the expressions, is the last step in creating this, one of the world’s truly great whiskies.

Explore the Macallan I am of legal drinking age in my country

By entering our website you agree to our
Terms & Conditions and Privacy Policy.

 

 

Please drink responsibly.

The Macallan